РецензіїСтатті

«Время»: найдите время. Пока оно бесплатно…

Если коротко описать фильм, то весь сюжет крутится вокруг Уилла Саласа, героя Джастина Тимберлейка, который тяжело работает, чтобы заработать немного времени. Да, именно времени. Спустя почти два века, в 2161 году главная валюта – именно оно. Благодаря генной инженерии люди прекращают стареть после 25 лет. Правда, на последующую жизнь приходиться тяжело зарабатывать, что и делает Уилл.

На руке каждого человека есть часы, которые показывают, сколько осталось жить. У богачей – сотни лет, у бедняков из гетто – считанные минуты.

Уилл живет с матерью Рейчел, которую играет Оливия Уайлд, вместе они пытаются заработать на жизнь, оплату счетов и кредитов. Однажды жизнь его сводит с богачом, который отдает герою все свои 116 лет. Полиция сразу узнает об этом и, конечно, не верит, что кто-то может отказаться от своего векового богатства, и начинает за ним охоту.

С этого места начинается самое интересное…

Как мне показалось на самом деле, самая интересная часть  – это первый сорок минут до побега Уилла и дочери одного из богатейших людей мира Сильвии. После этого беготня главных героев становится скучноватой..

Очень забавно видеть Оливию Уайлд в роли матери-одиночки, которая выглядит на 25 лет. Сцена, в которой она ругает сына за позднее возвращение домой, вызывает внутреннее недопонимание и удивление. Вообще, эта система людей-одногодок – очень занимательна. Немного рассмешила сцена, где Вайз знакомит героя Джастина Тимберлейка со своей тещей, женой и дочерью – трем практически одинаковыми девушками модельной внешности. Судя по смешкам зрителей в кинотеатре, эта картина развеселили не только меня.

Если говорить о Уилле Саласе, то этот парень меня удивлял весь фильм. Во-первых, образ Джастина Тимберлейка, как популярного певца и героя недавнего «Секса по дружбе», пусть даже с лысой головой и еще большей накачанностью не выходит из головы. Поэтому полноценное его восприятие как героя триллера не получилось. Во-вторых, вторую половину фильма, он в образе Робина Гуда ворует банки с дочерью  бочага и раздает время нуждающимся. Вопрос: почему Салас не начал это делать, когда неизвестный парень отдал ему 116 лет своего состояния, а тот первым делом потратил год жизни на пересечение границы часового пояса? Уилл поселился в дорогой гостинице и сыграл на все свое время в казино – где же здесь благородие? А потом купил себе машину ценой 59 лет плюс налог, которую разбил. Почему бы не отдать эти года людям из его родного города, чтобы они хоть на полгода отдохнули от бега и тяжелой работы? Лицемерно как-то…

Кстати, о автомобилях. Ценителям хорошим авто можно радоваться –  в фильме можно увидеть полицейские машины Dodge Charger 1969 года. И это практически через два века! Вот, еще одно доказательство, что подобные авто – бессмертны.

Удивил  внешний вид героини Аманды Сейфилд. Она весь фильм бегает на высоких каблуках. Почему мои приятельницы постоянно жалуются, что ходить невозможно, а у Сильвии с этим все в порядке? Наверное, потому что 2161 год и ученые придумали какое-то чудо-устройство, помогающее бегать даже на 15-сантиметровых каблуках. Ее героиня вообще для меня, как зрителя, кажется очень идеалистичной. Дочь богатейшего человека, красивая девушка с отличным будущем,  обратила свое внимание на странного парня, который постоянно куда-то по привычке бежит, и даже после того, как Уилл берет девушку в заложники, бросается с ним в бега от полиции и, в итоге, начинает грабить банки своего же отца.

В общем фильм вызывает неоднозначные эмоции. Но определенно задевает. Во-первых, интересным сценарием. Задумка с валютой – временем очень хороша. Во-вторых, подбором актеров. Какими бы они не были попсовыми, красивые лица нужны и триллерам-антиутопиям.  В-третьих, после просмотра мной нескольких философских драм, этот фильм был подобен глотку воздуха после трех минут в воде. Множество преимуществ в виде интересного сценария и хороших актеров заставляют досмотреть «Время» до конца.

Оценка: семь из десяти. За сценарий,  режиссера, автомобили и бритоголового Тимберлейка.

Справка

Режиссёр: Эндрю Никол.

В главных

ролях: Джастин Тимберлейк, Аманда Сейфрид, Киллиан Мёрфи.

Производство: New Regency Pictures, 20th Century Fox

Трейлер можно посмотреть здесь.

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Андрей Вавилов

Попередня публікація

Выставка Сергея Завгороднего продлится до 30-го ноября

Наступна публікація

Работай и не зарабатывай: как украинский студент стал американским бомжом

admin