«Пусть учатся – никаких громких кинопремьер», – решили кинокомпании всего мира, и так и сделали, не выпустив ни одной громкой кинопремьеры. Но это не значит, что в прокат совсем ничего не вышло. Итак…
«Хочу, как ты»
Чего общего, между фильмами «Любовь-морковь (1,2,3)», «Мальчик в девочке», «Чумовая пятница» и (список можно продолжать до бесконечности) другими фильмами, в которых по необъяснимым причинам два человека оказываются в теле друг друга? Помимо того, что их много и все они однообразны, герои вышеупомянутых фильмов по необъяснимым причинам оказываются не в своих телах. Режиссер Дэвид Добкин, видимо, решил, что в силах подать эту историю в новом свете (наивный), и снял фильм «Хочу, как ты».rong> В главных ролях: красавчик всем красавчикам Райан Рейнольдс («Зеленый фонарь», «Погребенный заживо») и Джейсон Бейтман («Хэнкок», «Пол: секретный материальчик»). Герой первого – холостяк-ловелас, герой второго – молодой папа с женой и двумя маленькими детьми. И, поменявшись местами, они вроде как должны попадать в разные комичные ситуации, разобраться с трудностями, переосмыслить жизнь. В любом случае, будет лучше, чем «Любовь-морковь 3».
http://www.youtube.com/watch?v=G5R8VBDOsVg
«Джейн Эйр»
Девятая по счету экранизация (не для всех) знаменитого одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте, от режиссера Кэри Фукунаги (к слову, он совсем не азиат). Для режиссера – это первая, достаточно серьезная работа, после нескольких короткометражек, и, судя по трейлеру, достаточно качественной криминальной драмы «Без имени». Основной акцент в новой экранизации «Джейн Эйр», судя по всему, делается на жизнь Джейн Эйр в Торнфилде, куда молодая девушка попадает после обучения в пансионе для девочек. Там она следит за дочкой владельца дома, мистера Рочестера, до момента его возвращения. С момента приезда Рочестера, начинается самая ванильная любовная история. Рекомендуется к просмотру всем, нечуждым к классике особям, любителем трогательных «Love story», и всем тем, кто любит красивое кино. В главных ролях Алиса из страны чудес и молодой мутант Магнето.
http://www.youtube.com/watch?v=lOXLz43bI70
«Аполлон 18»
Тем, кто все еще верит, что американцы не высаживались на Луне, и тем, кого заботит вопрос, почему за последние 35 лет на Луне так никто и не побывал, – фильм в жанре мокьюментари (псевдодокументальное кино) «Аполлон 18». Продукт, спродюссированный Тимуром Бекмамбетовым, таит в себе как бы настоящие кадры, как бы с Луны, как бы снятые как бы настоящими астронавтами, которые как бы столкнулись с как бы злобными внеземными существами. На фильм выделили целых $5 000 000 – для одного съемочного павильона, двух актеров,и примитивных спецэффектов – многовато. Думаю, еще стоит упомянуть, что камеры и пленка, на которую снимался фильм, те же, что снимали высадку на настоящую Луну. Если у вас много времени, пересмотрите или посмотрите «Монстро» и «Последнее изгнание дьявола» – это еще два фильма ужасов мокьюментари. Для беспокойного сна.
http://www.youtube.com/watch?v=olWTSNsukmA
«Челюсти 3D»
Логике отечественных кинопрокатчиков позавидовали бы многие: так, как они переводят название фильмов, не переводит никто. Новый фильм ужасов, переведенный на русский язык, как «Челюсти 3D», не имеет ничего общего с культовым фильмом Стивена Спилберга, вышедшим на экраны в 1975 году, и не является его перезапуском. «Ночь акулы 3D» (дословный перевод и глупое название для фильма одновременно) – фильм ужасов о группе подростков, которые в выходные отправились отдыхать на озеро, где на них нападают, внимание (!), пресноводные акулы. Сценаристы фильма достойны работать в одной команде с Уве Боллом: судя по трейлеру к фильму, акулами «руководит» тайный маньяк. Но даже это не объясняет, почему нельзя просто уехать или вызвать службу спасения и службу надзора за животными. Не вдаваясь в подробности всех сюжетных ходов, можно с уверенностью говорить, что фильм уже имеет не самые высокие рейтинги, и вряд ли когда-то сможет вообще их иметь.
http://www.youtube.com/watch?v=HDf9_3G8EZc
«Беременный»
Ответственному и виновному за выход фильма «Служебный роман. Наше время» Сарику Андреасяну не первому пришла в голову идея снять фильм про беременного мужика. В 1974 году вышел малоизвестный в наше время фильм «Слегка беременный», а в 1994 году вышел известный большинству людей, фильм «Джуниор» со Шварценеггером и ДеВито в главных ролях. При этом, «Беременный» уже по постеру и главным героям напоминает «Джуниор» – постеры практически идентичны (наши позаботились о конспирации и убрали с него девушку), Дюжев напоминает уменьшенную и дистрофическую версию Шварценеггера, а Галустян уменьшенную версию ДеВито. В фильме все просто: герой Дюжева загадал желание и залетел сам от себя. Герой Галустяна – друг героя Дюжева, помогает ему прославится и заработать. На протяжении 84 минут актеры бегают, шутят, суетятся, втаптывают свою карьеру в землю. Наверное, смешно. Наверняка сказать сложно.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/571250/
«Коломбиана»
Люку Бессону необязательно быть режиссером, чтобы сделать фильм в стиле Люка Бессона. «Коломбиана» – это такое кино в стиле «Ее звали Никита». Если уже никто не помнит, почему Никита она, а не он, то «Коломбиана» в стиле недавно вышедших «Солт» и «Ханна: совершенное оружие». В общем, кино про девушку, которая из-за детской психологической травмы и крутого наставника становится опасной убийцей, при этом невероятно красивой и эмоционально ранимой. В случае с Кат (в исполнении смуглой Зои Солдана), все именно так: в детстве при ней убили ее родителей, ей удалось спастись, она выросла, стала наемным убийцей, и полна серьезных намерений отомстить тем, кто лишил ее семьи. Еще у Кат есть парень, который не догадывается о том, чем она занимается, и в этом нет ничего удивительного: в подобных фильмах всегда есть кто-то, кто о чем-то не догадывается.
«Не бойся темноты»
Когда на чувствах зрителя манипулируешь новыми домами, маленькими девочками, ночными кошмарными существами и таинственной атмосферой, созданной благодаря таинственной музыке и странному освещению, то иногда получается неплохое кино. Реже кино получатся хорошим. Начинающий режиссер Трой Никси, под руководством опытного режиссера, продюсера и сценариста Гильермо дель Торо, снял фильм ужасов «Не бойся темноты». Девочка по имени Салли приезжает в старинный особняк в гости к папе, который временно обитает в нем с подружкой. В этом старинном особняке девочка слышит страшные голоса, находит очень страшный подвал и выпускает очень, очень и очень страшных древних демонических существ, которые, несмотря на свой мелкий рост, являются порождением гиены огненной. Папа девочки все списывает на кошмары и шизофрению и перепуганному ребенку не верит, вплоть до того момента, пока, как обычно, не становится поздно. В США фильм уже вышел в прокат. Критики отзываются о нем положительно, а это уже что-то.
http://www.youtube.com/watch?v=l-F0Wh9TePk
«Погоня»
Тейлор Лотнер – единственный, кто может противостоять Роберту Паттинсону и не только потому, что в «Сумерках» они друг другу противостоят (а, может, и нет, думаете, я смотрел «Сумерки»?), а еще и потому, что тринадцатилетние девочки всего мира ведут активные дебаты на тему, кто же из них лучше [выглядит и играет]. И пока Паттинсон снимается в романтически-нежных фильмах (фильме «Воды слонам»), Лотнер пошел (если опираться на название фильма, то побежал) по другому пути – снялся в главной роли боевика «Погоня». По сюжету, герой Лотнера узнает, что его родители не настоящие, а сам он уже много лет числится среди пропавших детей. Моментально его ненастоящих родителей убивают, а на парня правительственные органы открывают охоту. В нагрузку ему дается героиня актрисы Лили Коллинз, и владение боевыми искусствами. Чем-то «Погоня» напоминает непутевый фильм 2006 года «Громобой», но только он имеет все шансы стать немного путевым. Немного, и не более того.
http://www.youtube.com/watch?v=V0BvKFU3xGU
«Я не знаю, как она делает это»
Я не знаю, кто она, и что она вообще делает, но точно знаю, что все феминистки планеты Земля, да и феминистки других планет, которые следят за нашими фильмами, будут довольны результатом. Хотя, я все знаю. Она – Кейт, у нее муж, двое детей и много работы. Делает она это (под этим подразумевается «все успевает»), плоховастенько, иначе фильм не был бы комедией, построенной на комических и неловких ситуациях. Ее играет Сара Джессика Паркер – звезда самого обожаемого женского сериала «Секс в большом городе». Одну из мужских ролей исполняет Джеймс Бонд конца 90-х, начала 2000-х – Пирс Броснан, другую – Грег Киннер. Несмотря на то что, герой Киннера более важный персонаж по фильму, его имя стоит вторым, поскольку он не был Джеймсом Бондом. «Я не знаю, как она делает это» – имеет все шансы стать удачной и смешной кинокомедией, поэтому смотреть все же рекомендуется.
«Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка»
Роуэн Эткинсон – мастер британской пародийной комедии и комедии абсурда, в мире известный за образ Мистера Бина, года четыре не появлялся на больших экранах. И несмотря на то, что сейчас английский юмор в большей степени ассоциируется с сериалами «Доктор Кто», «Идеал», «Отбросы», с фильмами Эдгара Райта, появление Роуэна Эткинсона будет воспринято на ура (хотя, как по мне, если бы Хью Лори снова объединился со Стивеном Фраем, было бы намного лучше). Джонни Инглиш – непутевый британский тайный агент, потерянный брат Джеймса Бонда [в параллельной вселенной], последняя надежда Ее Величества. После того, как карьера «супер-агента» сошла на нет, ему предстоит снова стать лучшим из лучших, вернуться в Англию, и спасти китайского премьер-министра от тайных убийц. Забавный юмор, кривляния и всякие другие штуки в стиле Мистера Бина, на протяжении более чем полутора часов – в целом все то, что мы любили раньше, когда нам было по девять лет.
http://www.youtube.com/watch?v=YtiEn-vlBlg
Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Фёдор Попадюк