«Egoist»: клуб с неопределенной ориентацией

Прошлая суббота в списке событий Запорожья была отмечена, как открытие клуба «Egoist». Однако заявка администрации клуба об открытии была притянута за уши, поскольку клуб «Эгоист» открылся довольно давно и успел приобрести свою аудиторию. Зачем же понадобился такой ребрендинг?

Как оказалось, никаких изменений в обслуживании и формате не предусмотрено, кроме смены целевой аудитории. Теперь заведение ждет в гости запорожскую публику нетрадиционной ориентации – это было заявлено главной линией работы. Но подобное вовсе не значит, что интеллигентным, культурным и просто неформальным людям нашего города вход в этот клуб закрыт. Поэтому наш долг – рассказать клиентам, что их ждет.

Расположение:

+ из центра города добраться до места не составит проблем – клуб расположен в районе остановки общественного транспорта «Ромакс»;

– Южный микрорайон (в народе – «Пески»). Расположение в центре спального района развлекательного заведения, тем более с такой специфической направленностью работы, чревато агрессией и недовольством местных жителей.

Интерьер:

+ для заведения среднего класса заведения в интерьер вложили достаточно средств, отделка помещения аккуратная;

+ в дизайне использованы элементы классического клубного стиля, но не вызывающего или слишком яркого;

+ для комфорта посетителей – мягкие диваны, удобные низкие столики;

+ танцпол для масштабов клуба нареканий не вызывает, окружен стеклянными колонами и хорошо освещен;

– очень узкая сценическая площадка для артистов;

– нет отдельного помещения, оборудованного для курения;

– нет четкого распределения на залы для курящих и некурящих (согласно последним поправкам законодательства о запрете курения в общественных местах должно быть отдельное оборудованное помещение для курильщиков). В «Эгоисте» проигнорировали постановление государства: во-первых, помещение поделено на курящих/некурящих поровну. Во-вторых, зоны ограничены условно – ниточной красной шторкой;

– в клубе два отдельных санузла, однако зеркало и умывальники общие для посетителей WC;

– в санузлах и перед входом в них, где находятся зеркала и умывальники, очень мало пространства для комфортного пользования.

Кухня и бар:

+ коктейльная карта представлена классическими коктейлями с указанием пропорций;

+ стоимость на коктейли приятно не удивит, но особо не расстроит – цены на творчество барменов среднестатистические для заведений клубного типа;

– алкогольные напитки в каждой категории представлены одной-двумя марками;

– в перечне элитного алкоголя не указаны марки изготовителей, зато цены, как для заведения  в спальном районе и позиционирующего себя, как лояльное и дружественное, претендуют на ресторанные;

– непьющей публике таки придется начать пить от разочарования и безысходности. В коктейльной карте не предложено даже классических безалкогольных коктейлей. Вам придется довольствоваться стандартным набором киоска – сладкие газированные напитки, «Red Bull», всего два вида чая (черный и зеленый), меню кофе – ассортимент кофейного автомата;

– кухня отсутствует! Если отсутствие кулинарных изысков для клубов еще оправдано, то наличие меню закусок просто необходимо. Все-таки, в барной карте указаны вина, шампанское, пиво, а к этому предложены сиротливо пристроившиеся в углу барной карты мясная и фруктовая нарезка без указания состава ассорти. Смогут ли клиенты выпить белое полусладкое вино с мясной нарезкой или «Черниговское» с фруктовой? Мы не рискнули.

Обслуживание:

+ пепельницы менялись достаточно часто, официанты регулярно пополняют салфетницу;

+ отсутствие планшетов для счета и денег.

– в начале вечера персонал уделял достаточно внимания всем клиентам, однако, по мере заполнения клуба официанты растеряли внимательность и учтивость к посетителям и активно обращали внимание лишь на избранные компании пришедших;

– весь персонал лишен каких-либо опознавательных знаков – элементарных бейджей с именем и должностью работника;

– систематическая уборка санузла была заметна первую половину вечера, затем туалеты приобрели неопрятный вид, в каком до конца ночи и остались. За наличием бумаги также не следили.

Развлекательная программа:

+ вечер начался с музыки в стиле так называемой «клубной коммерции», что вполне соответствовало атмосфере…

– … но ди-джей вскоре сменил актуальные танцевальные треки на заезженные поп-хиты. Клубный формат больше к лицу «Egoist’у», чем плейлист школьной дискотеки.

– один из вокалистов, учасник кастинга шоу «Україна має талант», «хедлайнер» ночного клуба  «Egoist» Антон Агафонов позволил себе не только выйти к зрителю не подготовленным – он забыл текст на середине композиции и без смущения заявил об этом в микрофон – артист решил начать исполнять эту же песню сначала, будто на репетиции, сказав ди-джею поставить фонограмму заново (!). Вот такие беззастенчивые профи работают на запорожских шоу-подмостках.

– шоу-программа началась около 4 часов утра. Впоследствии администрация назвала причину такой непозволительной задержки – артисты выступали перед этим в другом заведении. Согласно бизнес-этике, клиенты не должны быть посвящены в подробности подобной неудачи. Складывается впечатление, что это попытка вызвать сочувствие разочарованных клиентов и снять с себя ответственность за невыполнение обещаний;

– стационарного МС или просто ведущего в клубе не предусмотрено. На протяжении вечера работа на сценической площадке напомнила канувший в Лету ТЮЗовский «Открытый микрофон» – кто на что горазд. С микрофоном работало несколько людей, не представляясь публике и делая объявления о задержке шоу-программы. Хотя элемент развлекательной программы среди всех спичей все-таки был – посреди вечера на сцену взобрался нетрезвый лысый мужчина в спортивной одежде и, отобрав микрофон у вокалиста, экспрессивно выразил любовь своей даме, используя нецензурную лексику. Охрана осталась холодна к инциденту.

Техническое оснащение:

+ световой дизайн в заведении выдержан в клубных традициях: приглушенный и мягкий – в зоне для посетителей, яркий и интенсивный, со световыми эффектами – на танцполе;

+ укомплектована музыкальная аппаратура, достаточная по мощности и возможности для качественного озвучивания помещения;

– за звуковым пультом  постоянно находилось 2 человека, но звук все равно был не отстроен, микрофоны «фонили», а вокалисты, работающие вживую, не звучали достойно.

Рейтинги безопасности:

+ объект находится под охраной;

– пожарные выходы были так же замаскированы, как и личности официантов и охранников;

– приглашенная звезда, отрабатывая номер для публики, спустилась на танцпол для комфортного исполнения, поскольку сцена, повторюсь, мала. Однако охрана не поторопилась обеспечить артистке достаточное количество пространства, организовав зрителей.

Лояльность:

– в программе вечера была заявлена раздача клубных карт. На протяжении вечера об этом не упоминалось, не было также розыгрыша или оглашения условий получения;

– после первого заказа вам принесут счет, в котором вы увидите загадочные 5% , которые прибавят к сумме вашего заказа «за обслуживание». Это единоразовый «налог», однако посетителей об этом не предупреждают заранее;

– оплата счета производиться после каждого дозаказа отдельно и сразу же. Таким образом, большую часть вечера вы проведете в ожидании официанта-барной карты-заказа-счета-официанта-сдачи.

Условия отдыха:

+ свободный Wi-Fi;

+ отдельные санузлы гендерно не разделены. Клиент может воспользоваться любым свободным.

+ бесплатный гардероб с выдачей номерков.

+ после оплаты входа клиентам выдаются бумажные браслеты на руку;

– отсутствие кассы на входе для оплаты билета. Гардеробщик одновременно обилечивает прибывших клиентов.

– отсутствие терминала для безналичного расчета (администрация клуба сообщила, что в ближайшее время такая возможность появится).

Сложилось впечатление, что клуб полностью оправдывает свое название – «Эгоист». На открытие клуба атмосфера царила дружеская, но выборочно – для тех, кто дружит с администрацией. И если бы владельцы уделяли больше внимания промо-компании  вечера, а не междоусобным распрям с конкурентами, то заполнение залов могло достичь более фактических 60-ти процентов. Желаем администрации и креативным работникам поднять уровень не только своего заведения, но и все клубной жизни Запорожья. Благо, платформа для этого у команды «Egoist»  завидная. А через год мы непременно заглянем в гости, чтоб больше не найти минусов.

 

Материал создан в рамках проекта «Создание мультимедийной лаборатории для получения навыков работы с мультимедийными инструментами начинающими журналистами» в рамках программы «Средства массовой информации» при поддержке международного фонда «Відродження».

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Виктория Музалева, Луиза Морган