Smart Cafe «ZIMA Project» открыло конкурс организаторов iMOLODEC

Первое собрание конкурса организаторов «iMOLODEC» состоялось 3 июня в Smart Cafe «ZIMA Project». Впервые «ZIMA» представила новый проект для талантливых и успешных молодых людей, которые желают организовать в нашем городе мероприятия любого формата, начиная с бизнес-семинаров и заканчивая тематическими вечеринками и школами.

«Главное – поставить цель. Необходимый минимум предоставляем мы. Шаблоны афиш, залы, реклама и PR, в общем, весь тот ресурс, что у нас есть, в распоряжении конкурсантов. Наша задача – найти в Запорожье действительно талантливых и целеустремленных людей, с которыми можно работать», – поделился планами арт-директор антикафе «ZIMA» Андрей Столяров.

Посетителями собрания конкурсантов стали такие известные организации, как «Первая в Украине Pr-школа для детей и молодежи» и ее представители Дарья Дорда и Антон Карцев, Запорожское представительство «Европейская молодежь Украины» и его глава Екатерина Коротченко и многие другие.

О деталях конкурса более подробно «Порогам» рассказал проект-менеджер «ZIMA Project» Виталий Кирилюк:

– Виталий, расскажите, пожалуйста, коротко о сути конкурса.

– Конкурс – это наша совместная идея. Добрая половина тех мероприятий, которые проводятся сейчас в «ЗИМЕ», состоялась при моем участии. И конкурс такого плана действительно необходим нашему городу. Это возможность проявить себя организаторам, продюсерам, волонтерам.

– Скажите, этот конкурс проводиться впервые в стенах вашего заведения?

– Да, это такая первая ласточка, поэтому она имеет несколько сокращенный формат.

– А кому принадлежит идея?

– Идея моя и арт-директора. Пока мы оцениваем потенциал и участников, в какой-то степени, конечно, и аудитории, которая придет, то есть то, на какой уровень мы можем выйти с учетом сезона. Все-таки лето, и Запорожье – тот город, где рядом море, и на выходных практически никого нет. Но, тем не менее, те мероприятия, которые мы проводим регулярно своими силами, удаются. И поэтому нам стало интересно найти людей, которые хотят что-либо организовать, но боялись, не знали, как, не знали, где. Идея отсюда и возникла.

– Назовите временные рамки конкурса.

– Четких рамок нет. Пока у участников есть неделя на составление плана работы. Потом будет обратная связь, что получилось, что нет, над чем еще нужно работать

– В бонусах конкурса идет речь о неком очень ценном призе, который получает победитель. Если не секрет, что это?

– В любом случае это что-то привязанное к нашей деятельности. Может, месячный абонемент, может, карта, которая сейчас разрабатывается. Пока об этом говорить рано. В любом случае, конкурс даст толчок победителю и участникам развиваться дальше. Понравиться им это направление, не понравиться, у нас ведь можно работать и отдыхать. Отдыхать тоже надо уметь.

– А ваша прибыль составляет из этого конкурса только 25 процентов или что-то еще?

– Да, 25 процентов от кассы. Мы себе ставим чисто на покрытие расходов, в основном, по кухне. Я бы не назвал это прибылью. Здесь интерес не финансовый. Хотелось бы показать людям, что можно начинать с нуля, были бы амбиции. А если эти амбиции подкрепляются еще и реальными действиями…

– Финансовыми возможностями…

– Тоже может быть, но далеко не всегда вопросы решаются деньгами, на самом деле. Мы это тоже готовы показать на примерах. В принципе, не нужен стартовый капитал, он может быть, и это хорошо, но не обязательно. Не обязательно иметь знакомство «волосатой руки», достаточно одного-двух ключевых людей или знать, к кому обратиться за советом. 

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Эльмира Шагабудтдинова