Вокалистка «Rafinad project» Полина Гонтарь: «Людям надо ощущение живого контакта с артистом»

Коллектив «Rafinad project» радует запорожскую молодежную публику в ночных клубах, соединяя в себе хорошее звучание, музыку, виртуозную режиссерскую работу и артистизм самих участниц. «Пороги» пообщались с вокалисткой группы Полиной Гонтарь об их творчестве и планах на будущее.

Как собирался «Rafinad project»? С чего все начиналось?

– С детства я занималась активной концертной деятельностью. Потом у нас появилась небольшая группа, мы пригласили Алексея (прим. авт. – Алексей Андриевский) и понравились ему. Позже он предложил создать вот такую молодежную штуку.

– Почему именно «Rafinad project»?!

– Это придумал Алексей. А еще это красиво звучит, пишется и ассоциируется со сладеньким, ведь рафинад – это сахарные кубики.

Вас в группе четверо. Как вы познакомились с девчонками?

– Да, нас четверо. Девчонки с ДК Кирова – Викуся, Анюта, Богданочка. Они прекрасно танцуют и хорошо поют. А как это было… Мы пошли, посмотрели, нам понравилось, мы их взяли (улыбается). Все оказалось легко и просто!

– Вкус славы уже успели почувствовать?

– Да какая там слава! Это не слава, а скорее предназначение, работа. Слава, я считаю, тогда, когда тебя знает хотя бы твоя страна.

– Расскажи, в чем ваш секрет. Чем вы привлекаете слушателей?

– Наверное, в первую очередь, – профессионализмом. Мы очень скрупулезно относимся к нашей работе – совестно выбираем песни, целый «кастинг» устраиваем по этому поводу (смеется). Потом тщательно работаем в танцевальном классе. Дальше выстраиваем программу, записываем бэк-вокал. Это очень большая работа.

– Поклонники задаривают подарками?

– Мужчины наши немного расслабились. Редко теперь на концерте можно получить те же элементарные цветы. Они считают, что купив девушке коктейль, можно чем-то ее заинтересовать. Сейчас немного поменялось мышление. Да и наш формат выступлений не предполагает какое-то аккуратное ухаживание.

В истории «Rafinad project» наверняка есть интересные ситуации, связанные с выступлением?

– Да, это было как раз на 8 Марта. Мы работали в «Платинуме». А теперь представьте: программа отличная, все расписано по секундам, выход отрепетирован до автомата, девчонки выходят на сцену, начинает играть музыка, я открываю рот, а микрофон не включен. Конечно, я сразу поняла все, поворачиваюсь к диджею нашему, Сашке, а он мне показывает: «Все окей! Все классно!», и дальше начинает танцевать. Музыка орет, а я пытаюсь перекричать это все и снова к Сашке: «Звук, звук! Микрофон!». И вот где-то только к середине песни у меня включился микрофон.

И публика на это никак не отреагировала?

– Ой, а им неважно. Народу вообще все равно, как человек поет и профессионал ли перед ним или нет. Им нужно ощущение живого контакта. Если просто выйти, спеть идеально и профессионально, то вряд ли это кого-то зацепит.

– Чего тебе не хватает в жизни?

– Хочу на море. Хочу отдыха – я устала. У артистов выходные – рабочие дни. Вот в августе отпуск.

– Какие ближайшие творческие планы?

– Будем расширять свою программу. Наверное, часовой концертик сделаем. Будем искать какие-то новые европейские хиты, ну и гастроли. 

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Дарья Зырянова