День, когда я разочаровался в людях.
Весна 2010 года, точнее сказать не могу. Луна-парк приехал в Запорожье, все аттракционы установлены возле моего любимого торгового центра. Замечательный солнечный день, мне четырнадцать лет и я думаю, что у меня есть друзья. Но не об этом речь.
Выбор аттракционов был скудным. Все выглядело дешево и скучно, как макияж двенадцатилетней простушки. Ведь мы говорим еще об одном месте в нашем городе, вы уже могли догадаться, что это будет мрачно. Комната страха с пенопластовыми мумиями, старый батут и велосипед, возможно, еще что-то там было. Но это лишь предположение.
"Пьяный Велосипед". За пятнадцать гривен можно три раза упасть с несуразного куска метала. Никто не способен долго ездить на этом велосипеде, ведь у него проблемы с управлением. Все хотят попытаться, укротить этого дикого зверя, стать исключением.
Очередь. Первый мужчина, заплативший пятнадцать гривен за свой будущий страх перед велосипедами и разбитое лицо, разгоняется. Да! Конечно же, он упал. Счесав плоть с обеих рук, он поднимается, улыбается и снова садится на велосипед. На этот раз ему удалось проехать три четверти метра, прежде чем он снова потерял управление. Ударившись промежностью, мужчина решает уйти из парка развлечений. Но его жена немного недовольна случившимся. "Ты заплатил за три попытки, но использовал лишь две" – сказала она, – "ты выбросил деньги на ветер". Неужели эта женщина считает использование всех трех шансов разбить голову – удачным капиталовложением? Жадность, тупость, безвкусие, неуважение. Все аспекты человеческой личности, которые заставили меня разочароваться в людях, я увидел в тот весенний день. Неужели эта женщина тогда думала лишь о деньгах? Её муж пострадал. Её муж – идиот. Возможно, она лишилась своих будущих детей. Да о каких пятнадцати гривнах может идти речь?
– Ты тупой, – сказала женщина.
Весь вечер люди пытались справиться с безумным велосипедом. Если бы мне кто-то рассказал об этом бизнесе, то я бы не поверил, ссылаясь на то, что все мы умеем учиться на чужих ошибках, поэтому никто бы не решился на поездку уже после первого пострадавшего. Эти опасения оказались ложными. Лучший бизнес всегда основывается на человеческой тупости.
Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Артём Курихин