Фильм «Люби или завтра умри»: История о маниакальных чувствах

Фразу «любовь до гроба» можно воспринимать двусмысленно: взаимная любовь на протяжении всей жизни или односторонняя, фанатическая привязанность, которая приносит боль, разочарования и забирает жизни.

СЮЖЕТ ФИЛЬМА

История Дори и Норманна, на первый взгляд, более, чем банальна: он любит многих девушек, многие девушки любят его, и Дори – не исключение. Девушка живет иллюзиями и уже давно мысленно вышла за Нормана замуж и родила детей, но…

…ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ ОДИН ШАГ…

Для девушки бывает порой очень сложно первой признаться в любви и очень больно узнать о невзаимности! В отчаянии Дори решает начать свою игру для пробуждения к ней чувств со стороны Нормана. Девушка знакомит парня со своими детьми и престарелыми родственниками, окружает чрезмерной заботой и вниманием, что заметно раздражает заядлого ловеласа. Наблюдая за поведением Дори, Норман принимает ее за ненормальную и решает уйти из ее жизни, не подозревая, что рискует распрощаться со своей.

ПРОСТО НЕ ДАЙ ЕМУ УЙТИ!

Основные события разворачиваются в доме главной героини. Дори решает нанести парню не только моральный, но и физический урон: она оглушает его ударом по голове, связывает и, держа в ловушке, всячески пытается влюбить в себя. В удержании заложника девушке содействуют родственники.

Безумная семья сводит Нормана с ума день за днем: принудительные совместные завтраки, непослушные дети – все это не входило в его планы.

ОЧЕРЕДНОЙ ПАПА

Развязка фильма постепенно начинается с момента, когда Норман узнает от дочери Дори, что «заботливая» мама все время находится в активном поиске папы для своих детей. Если «папы» не отвечают ей взаимностью – они пропадают безвести, оставляя после себя память в шкафу Дори в виде именных коробок с личными вещами. Норман понимает, что просто так ему не выбраться из этой ловушки.

РОЖДЕСТВО ПОД ПРИЦЕЛОМ

Сцена мнимого семейного праздника оборачивается для Нормана возможной сценой собственного убийства. Глядя в дуло оружия, словно в глаза смерти, Норман пытается убедить Дори, что любит ее. В громкой перепалке ружье оказывается в руках у парня, что дает ему возможность сбежать.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА ЖЕНЩИНОЙ

В итоге, побег Нормана заканчивается тем, что Дори сбивает его на машине. Девушка полагает, что, убивая объект любви, она убивает и чувства. Норман становится очередной коробкой с воспоминаниями в шкафу Дори и очередным шрамом в ее нездоровой душе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фильм оставил несколько негативное впечатление в связи с множеством ненормативной лексикой, но в целом сюжет заставляет задуматься над тем, что подобная игра в любовь порой может привести к сумасшествию.

Фото: www.kinopoisk.ru, www.kinofilm.ru

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Алина Утенкова