Мама сказала, что мороженщик приехал в наш бедный район. Возможно, он подарит эскимо красивым детям, а меня обделит, как всегда. Я мог бы изо всех сил побежать, опередив остальных ребят, и наконец-то попробовать лимонный щербет. Я мог бы потратить все свои сбережения на сладости, как и планировал. Но это глупо, теперь я должен беспокоиться о завтрашнем дне. О сладостях можно забыть. Я начинаю взрослую жизнь. Сдаюсь, так и не попробовав лимонный щербет.
Возможно, мороженщик остался дома, а мама снова солгала. Я не могу верить этой женщине. Хочу, но не могу.
Я должен уехать из этого города, подальше от людей, контролирующих меня. Подальше от прививок и лгунов. И я хочу закрыться в мегаполисе, скрыться под неброским именем и наслаждаться жизнью человека. Мне не нужна жизнь гения, мне не нужна жизнь праведника, и уж тем более жизнь знаменитости. Мне бы хотелось кануть в Лету. Мой детский страх должен осуществиться.
Мне не нужна жена. Почему люди за столько лет существования нашей планеты так и не научились избегать любви? Пора бы уже понять, что она ни к чему хорошему не приводит. Что, если моя жена будет лгать нашим детям? Что, если она будет заманивать моего сына в больницу, сказав, что они идут есть мороженное? Разочарование и уколы. Что может быть хуже?
Я буду жить в маленькой квартире, в самом большом городе мира. В квартире, с окнами, выходящими на внутренний двор завода. Ночью крысы, будут скрести в мои двери, а я, проснувшись, безразлично подумаю: "Снова они?". Но я это счастье. Я буду счастлив без болезней и обид. Пицца с доставкой. Вечера в компании четырех друзей. Два парня и две девушки. Мы бы отдыхали в баре или кафе. Однажды я бы выступил в качестве свидетеля на свадьбе кого-то из своих лучших друзей. Да, кто-то из них обязательно женится на моей бывшей девушке, возможно, первой и самой любимой. Возможно, на моей сестре.
Все будет хорошо, я смогу контролировать свою жизнь. Я смогу самостоятельно наблюдать за дорогой, чтобы не упустить автомобиль мороженщика. В моей жизни больше не будет обмана и уколов. Больше я не поведусь на мамины уловки.
Моя сестра действительно будет счастлива в браке. Её муж не станет избивать её ногами до полусмерти за разбитую чашку, подаренную его любовницей. Она не заразится СПИДом, она умрет дожив до ста. Мои друзья действительно будут друзьями, а не теми, кем был я.
Ко мне будут относиться лучше, чем я заслуживаю.
А если я все-таки влюблюсь в какую-то девушку, то она станет моей женой, и в старости мы будем жить в огромном доме на горе. Она тоже полюбит меня. Она не будет рассказывать своим подругам о том, что в нее влюбился какой-то смешной мальчик. Моя любовь не послужит причиной для насмешек. Она не заставит меня страдать. Мы будем вместе слушать старые записи "The Smiths" на пластинках. Такой антиквариат обойдется недешево, но она тоже не пожалеет никаких денег на музыку. Моя жена.
Моя жизнь будет идеальной, без маминой лжи.
Но ведь такая женщина не может нравиться всего одному мужчине. Все будут в восторге от моей жены. Но любовь с первого взгляда сделает своё дело. Она выберет меня. Мы будем счастливы до конца наших дней, покупая книги в складчину, никогда не ссорясь.
Я буду любить только её. Пусть сейчас я не пишу стихотворения, но ведь мне некому их посвящать.
Я не влюблюсь в четырнадцатилетнем возрасте в девочку, приехавшую в наш город на летние каникулы из столицы. Она не разобьет мое сердце, став любовью всей жизни. Я не назову свою дочь в ее честь. Я не женюсь не на идеале. Я даже не хочу связывать свою жизнь с глухонемой девушкой модельной внешности. Моей женой будет Одри Тоту, но даже лучше. Одри Хепберн, но моя. И мы не умрем никогда.
Теперь я даже благодарен маме за ее обман. Она подарила мне новую жизнь.
Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Артём Курихин