Сложно переоценить роман Стивена Кинга «Керри», но легко с его экранизацией. Этой осенью мир увидел очередную картину, снятую по роману Кинга, – в этот раз женскую интерпретацию популярной истории.
О сюжете
Сюжет, учитывая количество отснятых до этого фильмов по роману, не нов. Тихая, скромная старшеклассница Керри постоянно подвергается нападкам одноклассников. Когда их шутки преступают грань, Керри тоже ее преступает, дав волю дару, что скрывается в ней, – телекинезу.
Актерский состав
Единственное, за что стоит благодарить режиссера картины, – это за две главные женские роли. Керри Уайт и ее мать Маргарет – центральные персонажи, как романа, так и экранизации. Исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец («Впусти меня», «Пипец») отлично справилась с заданием, которое перед ней поставили: тонкая, кажется, даже хрупкая, беззащитная девочка, которая много чего не знает и не понимает, но реагирует на жестокость слишком чувствительно.
Шестнадцатилетняя Хлоя отлично передает чувство страха, восторга, смущения и, в первую очередь, вызывает жалость, а не отвращение или презрение. Однако сама Хлоя для роли Керри слишком красива. В романе описана забитая девочка, Хлоя же на экране выглядит хоть и серой мышкой, но при этом обладает красотой, и в сцене с выпускным действительно выглядит великолепно.
Джулианна Мур («Ганнибал», «Часы»), сыгравшая помешавшуюся на религии, фанатичную мамашу Керри, великолепна в этом своем амплуа. Кроме того, что она отлично вписалась в роль, гримеры и костюмеры сделали из нее типичного персонажа романов Кинга, и это здорово. Джулианна потрясающе показала весь уровень фанатизма, который доходит до сумасшествия.
Режиссерская команда
То, что режиссером картины является женщина – Кимберли Пирс, видно невооруженным взглядом. Режиссер пропускает через себя главную героиню и всех женских персонажей. То, что действительно разочаровало, так это не способность или не желание использовать возможности кинематографии 21 века. Несомненно, команда старалась, пытаясь привнести что-то свое, но, сравнивая с экранизацией 2002 года с Анджелой Беттис в главной роли, можно заметить, что масштабы разрушения и сам процесс фактически ничем не отличаются. А на дворе почти 2014-й – спецэффекты не стоят на месте.
Оценка: 6 из 10
Фото: kinopoisk.ru
Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Дарья Григора