«47 ронин»: история о самураях без хозяина и полукровке Кае (ВИДЕО)

Еще до Нового года городские кинотеатры пестрили плакатами и радовали трейлерами новинок. Среди них был и «47 ронин», реклама которого тут же впечатлила своим размахом, эпичностью и, несомненно, Киану Ривзом, ставшим единственной жемчужиной картины.

О сюжете

Кинолента повествует о феодальной Японии и разногласиях между ее провинциями. В центре событий оказывается полукровка Кай, мальчишкой найденный правителем провинции Ако-Асано, и оставленный при дворе. После смерти правителя Асано, приговоренного к ней в результате обмана, его воины становятся ронинами, то есть остаются без хозяина. И теперь каждого, кто повинен в смерти правителя Ако, ждет неминуемая гибель.

Актерский состав

>
Поскольку основные действия картины развиваются в Японии, среди их общества, 99,9 процентов актерского состава – японцы. Единственным и, пожалуй, самым достойным исключением является Киану Ривз, исполнивший роль полукровки Кая. Отличаясь от основной актерской команды, он гармонично вписался в картину, попытался найти общий язык с коллегами и вжиться в роль.

Талантливый Ривз, достойно показавший себя в фильмах «Матрица», «Дом у озера», «День, когда Земля остановилась», с поставленной задачей справился – его герой оказался честным, верным и, что немаловажно, храбрым. Но, с другой стороны, если сравнить его, например, с героем Тома Круза в оскароносном «Последнем самурае», где количество азиатских актеров так же преобладает, стоит отметить, что Том куда лучше справился с задачей, чем Киану.

Дьявольски очаровательной в этой картине себя показала Ринко Кикути, которая в этом году  сыграла главную женскую роль в «Тихоокеанском рубеже». Исполняя роль ведьмы, Кикути отлично вжилась в образ и, как отрицательный персонаж, действительно заставила себя не только ненавидеть, но и восхищаться.

Режиссерская команда

Режиссером киноленты выступил малоизвестный Карл Ринш, и если рассуждать о том, что это его дебютный фильм в мировых рамках и на действительно большом экране, то в целом режиссер дебютировал хорошо. Если же рассматривать фильм на общем фоне подобных картин-фэнтези, то он не оправдал моих надежд.

Достойно показал себя в картине композитор Илан Эшкери. Не зная его имени, в самом начале фильма даже показалась чья-то знакомая рука, в итоге вывод был таков, что молодой английский композитор, кажется, учился у таких гениев, как Ханс Зиммер и Гарри Грегсон-Уильямс. Музыкальное баловство Илана с виолончелями и скрипками заставило сразу же его зауважать.

И, конечно, стоит задаться вопросом: а где же обещанное 3D? Где графика и анимация? Эпичная картинка с редкими драконами и чудовищами, кажется, действительно ожила бы, будь трехмерная анимация в картине.

В целом, за Ривза и музыкальное сопровождение – 7 из 10.

Фото: kinopoisk.ru

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Дарья Григора