Интернет-журналистика – не учение, а мучение!

   Вот уже и семестр подходит к концу…  По рассчитанному плану много работы было задано, и работа, как не крути, довольно таки интересная и разнообразная. Мы  публиковали многочисленные материалы разных жанров, и работали с аудиоподкастами, и загружали разные видео, заваливали сайт рисунками, карикатурами, анимациями, инфографиками. Как видите – график был насыщенный. И все вроде ничего, но… По расписанию интернет-журналистика стоит три пары подряд, из которых, ВНИМАНИЕ, только одна пара в компьютерной аудитории!!! Я хочу обратится к людям, которые составляют расписание: «КАК????». Как преподаватель должен нас учить, объяснять материал, показывать примеры и т.п. Ведь интернет-журналистику в лекции не напишешь! Ужасно сложно на слух воспринимать, как на сайт вставлять скрипты, аудио, рисунки, тексты, как работать в администрации сайта и вообще все «моменты» интернета просто так не объяснишь. Ладно. Сидим, ждем последней пары, что бы перейти в компьютерную аудиторию. Здесь, конечно, проще, все-таки компьютеры. Но опять но…. Не всегда есть интернет!!! Время на его исправность обычно затягивается на всю пару. И опять вопрос: «КАК????». Каким образом преподаватель должен с нами работать? В итоге, зачастую, мы работаем по схемам в тетрадках дома.               

   Особенно тяжело тем студентам, которые отсутствовали на паре. Все-таки больше поймешь, когда хоть один раз увидишь, как делать ту или иную работу в интернете, чем тебе сорок пять раз будут объяснять материал на пальцах и расписывать не понятными символами. В заключении выводы одной фразой: есть условия, нет возможности. Этот факт  огорчает большинство студентов. Но мы справляемся с этой проблемой, ведь настоящие журналисты должны находить выход с любой каверзной и трудной ситуации.

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Яна Портная