То, что социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека, ни для кого не секрет. Так, британские пользователи сети Instagram могут позволить себе не оплачивать счета в ресторанах.
Международный бренд, производящий замороженные продукты, Birds Eye открыл в Лондоне ресторан, в котором посетители получают бесплатные блюда в обмен на публикацию в соцсетях фотографий съеденного. Picture House является первым заведением такого формата и выводит известный тренд публикации фотографий с едой на принципиально новый уровень.
Таким образом, Birds Eye намеревается привлечь внимание к своей новой торговой марке под названием Inspirations, которая производит готовые блюда премиум-качества.
le=”text-align: justify;”>
«Один человек из десяти выкладывает, по меньшей мере, один снимок с едой в неделю, в то время как 9 процентов населения Великобритании признают, что не могут прожить и дня, не опубликовав у себя на странице фотографию со своей едой», – утверждает руководство ресторана.
Также в ресторане будет работать известный фотограф еды Мария Марти. Она поделится с посетителями секретами удачных снимков. К концу июня планируется открытие аналогичных заведений в Манчестере и Лидсе.
Этот ресторан является последним экспериментом Birds Eye в сфере социальной коммерции. По словам представителей компании, подобного рода реклама позволит наилучшим образом определить, какова реальная прибыль в данной сфере.
В течение последних нескольких месяцев в компании также экспериментировали со ссылками в соцсетях на покупку еды и налаживали более тесные связи между сервисами электронной коммерции и супермаркетами.
Фото: picturehouse.birdseye.co.uk
Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Александра Левина