Студенты-бакалавры журфака ЗНУ победили во всеукраинском конкурсе «Какими должны быть местные СМИ»

Выпускники-бакалавры факультета журналистики Запорожского национального университета Анна Аблицова и Геннадий Матвиенко победили во всеукраинском конкурсе «Какими должны быть местные СМИ» (номинация «Лучшая студенческая работа») с материалом «Їм ліниво, або як запорізькі Інтернет-ЗМІ несвідомо маніпулюють читачем». Приз для авторов состоял из 1000 грн. и дополнительного заказа на сумму 2000 грн.

Распределение мест и награждение лауреатов конкурса состоялось 4 июля в бизнес-центре «Иллинский» в рамках семинара «Безопасность журналиста во время работы в зоне конфликта», организованного ГО «Телекритика».

text-align: justify;”>
«Мы очень довольны нашей маленькой победой. Самое главное – труды не были напрасны, а материал не только заметили, но и оценили. Также мы благодарим портал «Пороги». Без тренингов и проектов, которые проводятся на его базе, этот материал бы не появился. Победы всегда вдохновляют работать, работать и еще раз работать. И над собой, и над новыми материалами», – поделились с нами Аня и Гена.

Первую же премию взял материал «Чи існує рецепт успішного місцевого он-лайн ЗМІ?», подготовленный SEO-специалистом Дмитрием Хомицким в соавторстве с учредителем ГО «Аналітичний центр розвитку міста ЗЕОН» и интернет-издательства Здолбунів CITY Николаем Орловым. Авторы получили награду в размере 4000 грн. и дополнительный заказ на 2000 грн.

Второе место судьи отдали редактору «Редакторского портала» Лесе Ганже за метериал «Дніпропетровська «Зоря»: Використання user generated content у рубриці знайомств». Призер получила премию в размере 3000 грн. и дополнительный заказ на сумму 2000 грн. Часть денежного вознаграждения Леся пообещала отдать на телевизор для ребят, которые воюют под Новоазовском.

Третье место заняли Сергей Чернявский (председатель наблюдательного совета газеты «Зоря») и Борис Родиевский (руководитель сектора региональной рекламы (Газета по-киевски, донецки, днепровски, одесски, львовски) в Издательстве «Пресс-центр» и вице-президент RIA Media-Corporation (Ukraine) с материалом «12 вопросов, на которые надо ответить издателю перед открытием проекта». Авторов наградили премией в размере 2000 грн. и дополнительным заказом на 2000 грн.

Лучшей работой гражданского журналиста и/или блогера жюри признало материал журналиста Издательского дома «ОГО» и редактора «Рівненської газети» Ольги Данилюк «Особиста і професійна ефективність журналіста мультимедійної редакції: поради початківцям». Победительница получила 4000 грн. и дополнительный заказ на 2000 грн.

Выбор редакции отметил сразу две конкурсные работы: материал полтавского блогера и эксперта ГО «Аналітичний центр розвитку громадянського суспільства» Дионисия Каплина «Яким повинен бути новий гендиректор «Лтави»? (ІНФОГРАФІКА)» и материал главного редактора журнала «СОДА» Владимира Волощука «Маріупольські медіа: без історій, героїв і думок». Оба номинанта получили премии по 2000 грн.

По материалам mymedia.org.ua

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Пороги