Под тяжестью места

И если сложно поднять по ступеням упакованный чемодан, то, пожалуй, усталость отходит на второй план по отношению к той тяжести, что остается в душе путешественника перед долгой разлукой с домом. В подвешенном состоянии между прошлым и будущим, закрыв входную дверь, окинуть взглядом привычные предметы повседневности. Раз-два, вперед: навстречу новому и неизведанному.

Пиджак – как новая страна, иной быт, культура, менталитет. А потому, сменить его снаружи – мало. Выворачивайтесь нутром. По наивности веришь в невозможность проигрыша пред резкой сменой рутины. Внутренний курс на поднятых парусах как способ превратить любое опасение поражения в веру в собственные возможности.

Дорога – кратковременная болезнь. Билеты в два конца = покупка недельного больничного. И невозможно точные слова Майкла Розэнберга, солиста группы Passenger, – only hate the road when you're missing home.

Но как быть, если за 3 месяца твои приоритеты меняются полюсами. Твой дом – новая страна; твои друзья – новое окружение. И, разговаривая на чужом языке, пытаясь ускорить процесс ассимиляции, приходит осознание своего места.

И билет в обратную сторону, на родину, где ждут близкие и друзья, из сладостной мечты превращается в кошмар наяву. Практически выбравшись из петли ностальгии, оставляешь кандалы скуки по новообретенному дому на себе. 

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Мария Стрельцова