«Русский характер»: украиноязычный Крым в плену бендеровцев

1419850631_60d4c4f495c912a93736b3e823e3169bВ конце декабря 2014 года на телеканале НТВ вышел актуальный остросюжетный фильм режиссера Александра Якимчука «Русский характер», который должен был раскрыть правду, что же на самом деле происходило в Крыму и почему жители полуострова  так однозначно провели референдум в пользу России. Напомним, Александр Якимчук довольно известен среди простых рабочих «пацанов». С его легкой подачи вышли такие шедевры как сериалы «Морские дьяволы», «Груз», фильм «Ключ Саламандры» и многие другие блокбастеры о жизни по понятиям грубоватых, но безмерно героичных «братков», будь то «морской котик» или «мент».

В очередной раз режиссер не подвел ожидания своих поклонников и выпустил «шедевр» о реальном «пацане» с настоящим «русским характером». На этот достойный образ Якимчука вдохновило произведение Алексея Толстого о  Великой Отечественной Войне «Русский характер».

«На войне, вертясь постоянно около смерти, люди делаются лучше, всякая чепуха с них слезает, как нездоровая кожа после солнечного ожога, и остается в человеке – ядро. Разумеется – у одного оно покрепче, у другого послабже, но и те, у кого ядро с изъяном, тянутся, каждому хочется быть хорошим и верным товарищем», – так писал Алексей Толстой в своей книге.

Увы, фантазия воспаленного разума на тему #КРЫМНАШ, названная фильмом, заставила бы писателя не просто перевернуться в гробу, а превратиться в вечный двигатель.

Усаживайтесь поудобнее, перед вами история а-ля  «Храброе Сердце» Мэла Гибсона или «Патриот» Роланда Эммериха о том, как русский морской офицер вернет погрязший в бандитизм и жестокость украиноязычный Крым, населенный бендеровцами, в «материнское лоно» Рассеюшки, как называл Сергей Есенин Родину в стихотворении «Снова пьют здесь, дерутся и плачут».

Фильм стартует с диалога главного героя Максима Фадеева (морского офицера) и его начальника. Максим хочет провести отпуск в Крыму, начальник отговаривает его, заявляя: «Загоняешь ты, Максимка, морей у нас, что ли, своих мало? Анапа, например». Естественно, герой доводит до сведения глуповатого начальника, что для него Крым всегда был российским.

После этого моряк по дороге к месту назначения попутно спасает молодую супружескую пару, попавшую в аварию. Это абсолютно никак не влияет на сюжет, с этими людьми он больше никогда не пересечется, но выглядит «спасение» очень круто: яркий взрыв машины, храбрость русского офицера. Это всё, что хотели  показать этой сценой. И на протяжении всего фильма авторы зациклят этот момент, только декорации и жертвы будут каждый раз новыми.

Когда Максим попадает в Крым, то видит, что натворила хунта за время его отсутствия. В Симферополе никто не хочет беседовать на «языке», озверевшим хохлам только «мову» подавай. Бомбила обсчитал главного героя, еще и не довез до указанного места, сказав, «йди на своїх двух, москалику!».

В Крыму теперь орудуют лишь хохлы и агенты госдепа, которые хотят выгнать людей из их домов и построить на их месте то ли казино, то ли базы НАТО (не будем раскрывать сюжет полностью, этот трэш стоит того, чтобы насладиться воочию). Максимка, естественно, вступает в борьбу против несправедливости бендер и агентов Запада, собрав всю волю РУССКОГО ХАРАКТЕРА в свой железный кулак.

В светлом желании угодить машине патриотической антиукраинской пропаганды Александр Якимчук все-таки перестарался. Даже на сайтах Крыма фильм оценили, как очень низкопробный и не отвечающий действительности. Забавно, что многие россияне отзываются о фильме очень хорошо и негативно реагируют на «беспочвенную критику».

Но фильм все равно полезен для просмотра. Посмотрите его и поймите, что это лишь малый процент всего того информационного хлама, который впитывает бедный житель Российской Федерации. Но убедительно рекомендуем делать перерывы каждые 20 минут, чтобы не потерять связи с реальностью и не возненавидеть себя за то, что мы ущемляем права русскоязычных граждан.

Обсуждать тонкости актерской игры, работы монтажеров, операторов и прочего – надобности нет из-за банального отсутствия таковых. 

Оценка фильму – 10 Киселевых из 10.

Автор: Андрей Кот