14 апреля для студентов-пиарщиков ЗНУ провел лекции Дмитрий Шуманов – випускник нашого университета, основатель компании «PR-Майстерня». Дмитрий провел две лекции посвященные темам «PR публичных лиц» и «PR в социальных сетях».
На первой лекции студенты с Дмитрием обсудили внутренние психологические особенности PR, узнали как необходимо работать с публичными лицами, а также какие существуют уровни воздействия на аудитории, и как с ними взаимодействовать. Гость рассказал об уровнях восприятия человека, о работе с клиентами, о эффективных каналах передачи информации для определенной PR-компании. На примере студенты смогли разработать прямо во время тренинга стратегию развития PR-кампании для придуманной личности и оценить внутренний рынок.
Во время второй лекции Дмитрий описал способы воздействия на Интернет-аудиторию с помощью социальных сетей. По мнению лектора социальные сети – это жизнь вывернутая наизнанку, это мы сами. Он описал способы рекламы для разной целевой аудитории, для разных возрастных групп. Гость рассказал о дополнительных возможностях PR в социальных сетях и об особенностях каждой из них. На тренинге студенты имели возможность на примере одной из запорожских фирм рассмотреть несколько вариантов ее рекламы в сети и узнать о способах брендирования страниц данной фирмы.
После лекции Дмитрий поделился своими впечатлениями: «Рад был видеть студентов, которые хотят чему-то учиться. Хорошая рабочая атмосфера. Видно было, что ребятам такие мероприятия очень необходимы».
Пригласили гостя студенты третьего курса факультета журналистики, специальности PR для расширения своего кругозора и осведомленности в представленных темах. Одна из организаторов встречи Людмила Богдан, поделилась своими впечатлениям от тренинга:
«Лекция-тренинг оказалась еще лучше, чем я ожидала, было очень интересно и полезно для дальнейшей работы в сфере связей с общественностью. Так как на нашем факультете, к сожалению, все встречи направлены на журналистскую деятельность и нет почти никаких профильных встреч по рекламе и пиару, то организованный нашей группой этот мастер-класс – отличная возможность познакомится со спецификой профессии и узнать секреты разных подходов и технологий на живом примере» – рассказала Людмила.
Дмитрий Шуманов – политтехнолог, специалист с имиджевого PR, бизнесмен. Дмитрий – владелец Z Invest Group, в которую входит пиар агенство “PR-МАЙСТЕРНЯ”, медиа-агентство«Yes», постоянный эксперт в политических вопросах на телеканалах 112 и NewsOne. Компания “PR-МАЙСТЕРНЯ” занимается политическим пиаром, продвижением кандидатов в мэры, национальных СМИ, созданием сайтов и имиджа, брендингом, рекламой, проведением социологических исследований, проведением фокус-групп, организацией круглых столов и пресс-конференций.
Автор: Анна Янько
Фото: Марины Ботнаревой