Главный заработок от Евро-2012 – улучшение имиджа?

Проведение футбольного чемпионата Европы для каждой страны – это не только материальная выгода, а и улучшение имиджа, демонстрация туристического потенциала, шанс поднять рейтинг популярности страны. Сможет ли Украина осуществить перечисленные возможности и выглядеть в глазах европейцев как современная, приветливая страна, покажет сам чемпионат. А пока только на словах чиновники обещают современные гостиницы, аэропорты, элитный транспорт..

Если уже сегодня к нам заедут гости с других стран Европы, то увидят совершенно иную ситуацию. Дорогие отели, разбитые улицы, никаких справочников-путеводителей, обещанных на каждом шагу.    

Дело в том, что мы уже привыкли жить в этих условиях, но иностранный турист, заехавший к нам в гости, невольно ощутит контраст цивилизованного запада и украинских реалий. Смирившись, нам остается лишь надеется что грядущий год сделает Украину солидной до неузнаваемости.

Сегодняшние цифры о растратах на чемпионат Европы не смущают наших соседей поляков. Руководство страны понимает, что окупить сумму в 20 млрд. евро практически невозможно. Наши расходы на начало 2008 года оценивались в 16 млрд., но сумма постоянно увеличивается, и постепенно достигает астрономического показателя. Поэтому Польша попытается извлечь из чемпионата нематериальную выгоду, на что надеемся мы, не понятно.

С таким состоянием инфраструктуры мнение о стране не изменят никакие слоганы, символы и анимешные герои. Организаторы чемпионата призывают «Включить Украину», в первую очередь, думая о позитивном имидже нашей страны. Но лучше бы побеспокоились о том, чтобы не разочаровать миллионы европейцев, которые благодаря Евро-2012 узнают на собственном опыте, какие условия жизни в нашей стране.

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Руслан Левицкий