Если коротко описать фильм, то весь сюжет крутится вокруг Уилла Саласа, героя Джастина Тимберлейка, который тяжело работает, чтобы заработать немного времени. Да, именно времени. Спустя почти два века, в 2161 году главная валюта – именно оно. Благодаря генной инженерии люди прекращают стареть после 25 лет. Правда, на последующую жизнь приходиться тяжело зарабатывать, что и делает Уилл.
На руке каждого человека есть часы, которые показывают, сколько осталось жить. У богачей – сотни лет, у бедняков из гетто – считанные минуты.
Уилл живет с матерью Рейчел, которую играет Оливия Уайлд, вместе они пытаются заработать на жизнь, оплату счетов и кредитов. Однажды жизнь его сводит с богачом, который отдает герою все свои 116 лет. Полиция сразу узнает об этом и, конечно, не верит, что кто-то может отказаться от своего векового богатства, и начинает за ним охоту.
С этого места начинается самое интересное…
Как мне показалось на самом деле, самая интересная часть – это первый сорок минут до побега Уилла и дочери одного из богатейших людей мира Сильвии. После этого беготня главных героев становится скучноватой..
Очень забавно видеть Оливию Уайлд в роли матери-одиночки, которая выглядит на 25 лет. Сцена, в которой она ругает сына за позднее возвращение домой, вызывает внутреннее недопонимание и удивление. Вообще, эта система людей-одногодок – очень занимательна. Немного рассмешила сцена, где Вайз знакомит героя Джастина Тимберлейка со своей тещей, женой и дочерью – трем практически одинаковыми девушками модельной внешности. Судя по смешкам зрителей в кинотеатре, эта картина развеселили не только меня.
Если говорить о Уилле Саласе, то этот парень меня удивлял весь фильм. Во-первых, образ Джастина Тимберлейка, как популярного певца и героя недавнего «Секса по дружбе», пусть даже с лысой головой и еще большей накачанностью не выходит из головы. Поэтому полноценное его восприятие как героя триллера не получилось. Во-вторых, вторую половину фильма, он в образе Робина Гуда ворует банки с дочерью бочага и раздает время нуждающимся. Вопрос: почему Салас не начал это делать, когда неизвестный парень отдал ему 116 лет своего состояния, а тот первым делом потратил год жизни на пересечение границы часового пояса? Уилл поселился в дорогой гостинице и сыграл на все свое время в казино – где же здесь благородие? А потом купил себе машину ценой 59 лет плюс налог, которую разбил. Почему бы не отдать эти года людям из его родного города, чтобы они хоть на полгода отдохнули от бега и тяжелой работы? Лицемерно как-то…
Кстати, о автомобилях. Ценителям хорошим авто можно радоваться – в фильме можно увидеть полицейские машины Dodge Charger 1969 года. И это практически через два века! Вот, еще одно доказательство, что подобные авто – бессмертны.
Удивил внешний вид героини Аманды Сейфилд. Она весь фильм бегает на высоких каблуках. Почему мои приятельницы постоянно жалуются, что ходить невозможно, а у Сильвии с этим все в порядке? Наверное, потому что 2161 год и ученые придумали какое-то чудо-устройство, помогающее бегать даже на 15-сантиметровых каблуках. Ее героиня вообще для меня, как зрителя, кажется очень идеалистичной. Дочь богатейшего человека, красивая девушка с отличным будущем, обратила свое внимание на странного парня, который постоянно куда-то по привычке бежит, и даже после того, как Уилл берет девушку в заложники, бросается с ним в бега от полиции и, в итоге, начинает грабить банки своего же отца.
В общем фильм вызывает неоднозначные эмоции. Но определенно задевает. Во-первых, интересным сценарием. Задумка с валютой – временем очень хороша. Во-вторых, подбором актеров. Какими бы они не были попсовыми, красивые лица нужны и триллерам-антиутопиям. В-третьих, после просмотра мной нескольких философских драм, этот фильм был подобен глотку воздуха после трех минут в воде. Множество преимуществ в виде интересного сценария и хороших актеров заставляют досмотреть «Время» до конца.
Оценка: семь из десяти. За сценарий, режиссера, автомобили и бритоголового Тимберлейка.
Справка
Режиссёр: Эндрю Никол.
В главных
ролях: Джастин Тимберлейк, Аманда Сейфрид, Киллиан Мёрфи.
Производство: New Regency Pictures, 20th Century Fox
Трейлер можно посмотреть здесь.
Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Андрей Вавилов