Мобильный телефон: как выбрать, о чем помнить

Чтобы правильно выбрать «мобилку», стоит помнить, что вы на самом деле хотите купить: функционал, модный тренд или одобрение друзей, сколько вы готовы за это заплатить и как остаться довольным покупкой. «Пороги» рекомендуют обратить внимание на несколько важных моментов при выборе телефона.

1. Определите степень нужности телефона и поймите для себя, в каких целях вы будете его использовать.

Если мобильник нужен исключительно для разговоров, «навороченный» телефон – ни к чему. Увидеть такой образец на витрине можно без проблем, он не обладает особым дизайном, по размеру небольшой и цена соответствующая.

Если же собрались покупать дорогой телефон, обратите внимание на его параметры. Посмотрите, какими функциями он обладает и какое его качество.

2. Страна-производитель – один из главных критериев при покупке

Товары из Китая давно заполонил большую часть магазинов, супермаркетов и рынков. Их продукция не всегда надежная. Телефон – не исключение. Настоящие (фирменные) новинки техники, которые вышли совсем недавно, обойдутся вам в три-четыре тысячи гривен. В свою очередь, точная копия родом из Китая будет стоить не больше тысячи.

3. В дорогом телефоне вседолжно соответствовать цене

Обязательно смотрите на качество камеры. Чем лучше камера, тем больше мегапикселей. Мегапиксели – главное, что нужно учитывать в камере. Камеры в телефоне бывают не хуже, чем в цифровом фотоаппарате.

4. Гарантия

Гарантия – документ, который вы должны получить при покупке. Ее предназначение в том, чтобы в случае неработоспособности или поломки товара, поменять или сделать бесплатный ремонт. Покупая товар, вы сами определяете уровень и солидность магазина. Когда вы не получаете гарантии и даже чека, запомните, никто после покупки не будет предоставлять вам технический сервис по обслуживанию товара. Поэтому лучше делайте покупки в специализированных магазинах и всегда узнавайте о выдаче гарантии и срока действия.

5. Проверяйте все на месте покупки

После того, как вы получили телефон, проверьте все, не выходя из магазина. В присутствии консультанта посмотрите, все ли аксессуары на месте, есть ли батарея, зарядное устройство. Если телефон дорогой, проверьте наличие наушников и USB-шнура. Если чего-то не хватает, уточните причину отсутствия аксессуара.

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Виктор Кобец