Сказка о Спящей Красавице или Как обстоят дела на гендерном рынке?

Итак, если тебе уже есть 18, то пришло время «большого шоппинга». Ибо каждая женщина (а нынешних 18-летних представительниц слабого пола уже с уверенностью можно называть именно так) этого прекрасного возраста – потенциальный клиент гендерного рынка. Как бы отвратительно и цинично это не звучало, но процесс выбора мужчины абсолютно идентичен выбору новой сумки. Какая-то не подходит тебе по размеру, другая выполнена из некачественной дешевой кожи или имеет банальный, скучный дизайн. Существуют сумки, напоминающие «гербарий минусов». Однако выбор приходится делать. Откуда берется это «приходится»? Скорее всего, оно навязано твоими тетушками, расспрашивающими о наличии кавалера. Дескать, время поджимает. И плевать тетушкам, есть ли у тебя хоть какое-то образование, созрела ли ты для взрослой жизни и прочее. Стукнуло 18, так будь добра, ищи ухажера. Ведь гендерный рынок – дело такое тонкое, и количество мужчин на прилавках, как правило, ограничено – авось не успеешь. 

 

Настало время выходить в плавание. Нынче отличным каталогом товаров гендерного рынка являются социальные сети. Находишь понравившийся экземпляр, загружаешь его данные, сверяешь интересы, оцениваешь дизайн товара, соотношение «цена-качество» и делаешь выбор. На счет «цены-качества», надеюсь, ты сразу поняла, что на любом рынке придется платить. Здесь принимаются, как карточки MasterCard, так и потраченное время, забота, ущемление твоих интересов в угоду товара, физическая близость. В общем, как ни крути, но рассчитываться придется. А ты что хотела? Когда Принц не приходит, Спящая Красавица встает самостоятельно и идет в салон красоты, приводит свою внешность в порядок и отправляется на «гендерный шоппинг». Не век же ей лежать в ожидании прихода Того Самого.
Альтернативой социальным сетям является ночные клубы. И не пытайся убеждать маму и подруг, что приходишь туда повеселиться. Надев самое обтягивающее платье, предварительно сбросив парочку лишних килограммов, ты идешь «за покупками». Какой нужен товар? Наличие денег приветствуется, живота – нет. Обаятельная улыбка – большой плюс, отсутствие чувства юмора – незначительный недостаток. И вот дело идет к ночи, каждая покупательница присмотрела товар, время отправляться на кассу и оплачивать его. Однако некоторые, особенно наивные и светлые девушки, только на кассе узнают стоимость, понимают, что «не по карману» и оставляют товар, кокетливо говоря: «как-нибудь в другой раз».
Кто-то в отчаянии отправляется искать товар в комиссионные магазины, кто-то – в сэконд-хэнды, кому-то обязательно нужно что-то брэндовое. Часто женщины возвращаются домой с пустыми руками. Некоторые берут сразу по несколько товаров. Так сказать, «на черный день». Это когда срок годности одного уже закончился, а другой еще свеженький.
Иногда в поисках мы теряем себя, превращаясь в озлобленных охотников. Мы боремся за товары, деремся, кричим друг на друга, в надежде ухватить самое качественное, а лучше еще и по хорошей цене. В отношениях мы превращаемся в потребителей. А тех, с кем хотим состариться вместе, расцениваем всего лишь, как вещь.
Возможно, неплохо было бы Спящей Красавице подождать еще немного, и Принц бы нашел ее сам. Все бы случилось так, как должно было быть. Он разбудил бы ее нежным поцелуем, взял за руку и пообещал любить ее вечно. Мы-то знаем, что принцы всегда сдерживают обещания. И любая сказка может стать реальностью, если в нее поверишь именно ты…  

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Євгенія Романова