Ложка Дегтя: Отечественный кинематограф

Отечественный кинематограф или почему Тарантино предпочитает в соавторы Роберта Родригеса Никите Михалкову

Как много прекрасного в нашем мире: музыка, кино, природа, города и прочее. Каждый день, приходя домой после тяжелого рабочего дня, ты хочешь чем-то себя занять и начинаешь читать или слушать музыку. И вот перед сном ты решаешь посмотреть какой-то фильм. В поисках чего-то стоящего, ты заходишь гугл, яндекс или другие поисковики и начинаешь искать. Вдруг ты вспоминаешь, что месяц назад, на афише кинотеатра, ты видел анонс нового отечественно фильма. Казалось бы, что может испортить тебе настроение на неделю вперед, а еще пошатнуть твою уверенность в человеческой адекватности. Ответ прост: это «шедевральные» фильмы от настоящих «мастеров» своего дела, просто Кристоферов Ноланов местного разлива. Ничего хуже их гениальных ремейков советских фильмов я не видел. Рецепт прост. Берем старую советскую комедию, а именно: сюжет, героев и диалоги, опускаем их в контейнер с плохими идеями и вуаля! Готово новое кино. Задумываясь о том, где рождаются идеи для этих ремейков, мне всегда представляется темный завод, вокруг которого всегда такая черная туча, олицетворяющая собой криворукость  авторов. Вся соль не только в том, что своими поделками они оскорбляют актеров, режиссеров и сценаристов оригинала.  Но еще и то, что люди постоянно окупают их. То есть, лично я, после просмотра очередного кинца, ловлю себя на мысли, что никто, кроме главных героев, режиссера и его жены, не мог пойти на это в кино, заплатив за просмотр хоть какие-то деньги. Но кассовые сборы показывают обратное.  Я считаю, что это мне должны платить деньги за полученный моральный ущерб, нанесенный их творением. Неужели людям так приятно смотреть на то, как издеваются над, возможно, их любимыми фильмами. На огромное количество рекламы мелькающей перед глазами. Мне такое не приносит никакого удовольствия. Но не одними ремейками мы богаты, существует огромный список обычных проектов, не оскорбляющих чью-то память, но и не уступающим по низости качества.  Очень жаль, что в наше время кинематограф перестал быть искусством, а стал еще одним способом отмывания денег. 

Пару слов о киноделах. Почти все эти фильмы, как ни странно, спонсирует Министерство культуры, хотя в самих фильмах этой самой культуры маловато. Более того, чаще всего в них можно увидеть полнейшее бескультурие, абсолютную безвкусицу, как по части операторской работы, так и по части звука, и другие плоды больного воображения автора. Для фильмов такого содержания существует отдельная категория, которая называется «трэш». Одно дело, когда это делается намерено, тогда это даже начинает забавлять. В пример можно взять того же «Мачете». Но когда на роль режиссеров, сценаристов набирают людей с улицы, то мы получаем просто гениальные картины, как то «Кавказская пленница 2», «Тот еще Карлосон!», «Бригада 2» и остальные. Короче, я выражаю свое недовольство отечественным кинематографом.

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Никита Комар