Давайте учиться у детей

Если честно признаться, то довольно трудно сказать, с чего вдруг я очутилась на факультете журналистики. Нет, не поймите меня неправильно (!), просто мое первое образование – ин.яз….)
Сейчас опустим сочинение на тему "Когда я стану журналистом" (на вступительных экзаменах в магистратуру именно такое было задание), но все же мне и самой не до конца понятно зачем. Сказать, что слишком много свободного времени – нет, скучно – ох, нет, совсем не скучно, те, кто заканчивал наш ин.яз меня поймут. Всё поймут. И папочку з наочнистю, и рецензии на Антигону, и музыкальные презервативы, и глокую куздру.

И все же, как бы там ни было, есть и положительная сторона медали у этой истории. Сейчас, единственное, что я делаю с удовольствием – это иду к детям (да -да, учить их языку). И не то чтобы мое призвание – быть учителем, скорее нет, чем да, но дети… дети это то, ради чего стоит жить. Впервые наверное я это поняла прошлой зимой. У меня была жуткая депрессия довольно длительное время, всю осень я просидела дома, отмахиваясь от друзей, от универа, впринципе от всего. Но произошло то, что заставило меня вылезти из своей скорлупы,

то, от чего откосить было просто невозможно – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. Я как сейчас помню этот первый день…)

***

О нет, нет, только не будильник!..
Боже, приду с универа и сразу же лягу спать!! ..о черт .. В ШКОЛУ же!! капец,..кто бы мог подумать, что теперь я типо училка)) гы гы.."Плохая училка"..гы гы ..чуткая Снежана Денисовна..ахаха.. "Мухтар : Возвращение", "Восставший из ада"..ой что-то меня не туда понесло)) – эти мысли прервала моя бабулечка : " А ты в школу нэ проспыш?"

аррррр,…я уже университет заканчиваю, а ты все школа-школа… – хотела я сказать по привычке, но промолчала..))

на пороге школы нас встретили радостным "Оооо, телочки!"
да, и вам здрасьте.. о темпора, о морэс…

– ой какие милые киси на тетрадочках!
– Во сколько урок заканчивается?
– в 11.50
– Господи, что за учебники у них такие стремные?
Карпюк что ли?? Омг
– Еще долго?
– 20 минут
– Саня, смотри какие картиночки на стенах..на гос по зарубе пойдет!
– Сколько там уже?!
– подожди, еще чуть чуть, вон видишь Павел Николаевич уже им домашку диктует..
Вы наверное поняли, что это мы так с Юлией Геннадиевной анализировали урок) "за схэмою" )))

А вообще ребятишки порадовали))
– Запысуемо у словнык нови слова: брэйв – хоробрый..
А хоробрый то якый?
– ну той, що ничого нэ боиться
– добре..так, наступнэ: кариджэс – мужний. Даныл, мужний то це якый?
– ну це такый мужыыык!
– ага, а хоробрый, то цэ жинка значыть чи шо?!

* * *

– як утворюеться паст кантиниус
– воз, вё та диеслово з..
– а що такэ паст кантиниус?
– ну це колы одна людына робыть шось, а инша прыходыть в цэй час додому!

Татьяна Дмитриевна, Алина Александровна и Влада Александровна (слева направо соответственно)
День 1.

***
Конечно, много чего произошло за тот месяц, но я хочу сказать одно: рядом с детьми невозможно находится в плохом настроении. Они вам просто этого не простят, не позволят просто. Когда вокруг тебя носятся эти развеселые мордашки (а детей грустных не бывает), ты даже сам того не замечая становишься намного проще, лучше, чище что ли. Уходит все лишнее, все ненужное и напускное, такое характерное для "взрослого мира".
Давайте учить детей. Давайте учиться у детей.

Ну, а напоследок,можете посмотреть небольшое видео нашего производства:)
p.s. ин. яз поймет ;))

 

Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».
Автор : Влада Ващенко